Услуги

Мы предлагаем следующие виды услуг:

  • ремонт со сменой элементов;
  • полное и обыкновенное освидетельствование;
  • обточку колёсных пар по поверхности катания железнодорожных колёсных пар типа РУ1-950 и РУ1Ш-950 для грузовых вагонов.

Корпуса букс, ремонтируемых колёсных пар проходят восстановление геометрических параметров изношенных поверхностей наплавкой, в дальнейшем подлежат механической обработкой.

В цехах производится восстановление наплавкой с последующей механической обработкой дефектной резьбы М110 х 4 осей типа РУ1.

После вышеперечисленных работ колёсные пары проходят вибродиагностический контроль буксовых узлов на современной установке УДП-2001СМ.

PB020114p.jpg PB020106p.jpg

Воронежская Ремонтная Компания располагает:

Колёсно-роликовое цехом, имеющим:

  • разборо - моечный участок;
  • участок ремонта букс;
  • участок ремонта подшипников;
  • шлифовальный участок;
  • колёсотокарный участок;
  • монтажный участок;
  • участок покраски.

Токарно-прессовое цехом, включающим в себя:

  • участок распрессовки колёсных пар;
  • участок ремонта осей колёсных пар;
  • включающий участок восстановления резьбы М110 вагонных осей типа РУ1;
  • участок расточки ступиц колёс;
  • участок формирования колёсных пар.

Цехом неразрушающего контроля, производящим магнитопорошковый контроль осей колёсных пар, вагонных осей в свободном состоянии и деталей буксовых узлов, вихретоковый контроль цельнокатаных колёс и деталей подшипников, ультразвуковой контроль осей и поверхности катания колёсных пар, вибродиагностику буксовых узлов колёсных пар в сборе на современной установке УДП-2001СМ.

Подсобно-заготовительное цехом, имеющим склады запасных частей и материалов и склад колёсных пар (30х250 метров).

Все цеха оснащёны транспортными, грузоподъемными средствами, станочным и специализированным оборудованием, инструментом, приспособлениями, средствами неразрушающего контроля для производства ремонта колёсных пар и их элементов.

Воронежская ремонтная Компания имеет возможность оказывать услуги по погрузке-выгрузке железнодорожного подвижного состава, хранению грузов, разделке на специально оборудованной площадке железнодорожных вагонов в металлолом.

Возможен самовывоз колёсных пар в ремонт и доставки колёсных пар после ремонта к месту их подкатки под вагон. Транспортировка колёсных пар может осуществляться автомобильным либо железнодорожным транспортом: универсальными и специализированными платформами по 18 и 36 колёсных пар, полувагонами по 34 колёсные пары.